Эффективная система скидок

17.11.2016

На сайте компании Oy-li можно найти полезную информацию о том, как правильно выстроить систему скидок, повышающую продажи.

Такой инструмент продаж, как скидки следует использовать крайне осторожно. Если отнестись к процессу их выставления необдуманно, велика вероятность, просто подорвать доверие к компании, сбить с толку покупателей, свести на нет ценовую политику и стратегию продаж.

Хороший руководитель должен разбираться в общей структуре скидок. Существует множество вариантов, которые можно предложить потребителю:
• Общие скидки зависят от мастерства переговорщиков, давления конкурентов, общей ситуации в экономике и многих других факторов.
•  Бонусная скидка напрямую связана с количеством товара. Сейчас это, пожалуй, самый популярный вид скидок у отечественных коммерсантов. В большинстве случаев ее применяют вместо целой продуманной скидочной системы.
• Накопительная скидка мотивирует потребителя постоянно прибегать к услугам определенной компании. Процент такой скидки увеличивается в зависимости от общего объема приобретаемого товара за все время сотрудничества.
• Ассортиментная скидка направлена на продвижение отдельных товаров. Она может использоваться как для стимулирования продаж неактуального и залежавшегося товара, так и для повышения спроса на новинки.
• Сезонные скидки помогают выравнивать спрос на определенные товары до наступления сезона, когда они снова становятся востребованы.

Для того чтобы скидка стала эффективным инструментом продаж необходимо обратить внимание на два условия. В первую очередь необходимо решить, какие предложения лучше всего подойдут для конкретной организации. Специалисты не рекомендуют предлагать клиентам слишком много различных скидок. Также при разработке плана скидок следует учитывать и другие маркетинговые инструменты компании. Больше информации по данному вопросу представлено на сайте http://oy-li.ru

Справка:

Oy-li — современная, динамично развивающаяся компания, которая предлагает своим клиентам услуги по подготовке  руководителей и менеджеров по продажам, помощь в создании отдела продаж с нуля и его дальнейшее развитие, а также проводит различные тренинги и семинары. С момента основания в 2011 году, компания заработала безупречную репутацию, зарекомендовав себя как ответственного и надежного партнера, что подтверждают многочисленные положительные отзывы от клиентов. На счету специалистов Oy-li более двух тысяч успешно реализованных проектов. Компания Oy-li имеет филиалы не только на территории России, но и в таких странах как Белоруссия и Китай. Среди партнеров компании множество крупных организаций, например, Сбербанк, «Альфа-Банк» и другие.

Получить более подробную информацию о компании Oy-li , а также подать заявку на бесплатный мини-аудит продаж организации можно на официальном сайте http://oy-li.ru

Контакты:

Oy-li

Адрес: Москва, Павелецкая наб., 2, стр. 4, офис 301

Телефон: +7 (495) 308-92-22

E-mail: info@oy-li.com

Сайт: http://oy-li.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *