Как написать пресс-релиз

Пресс-релизом называют сравнительно небольшую текстовую новость или заявление компании, которая носит информационный характер для аудитории. Он является одним из эффективных маркетинговых инструментов, сочетающих в себе как информационную, так и имиджевую составляющие. Любая серьёзная компания периодически составляет и публикует пресс-релизы, содержащие какие либо новости о компании.

Общие рекомендации к написанию:

  • текст пресс-релиза должен быть уникальным;
  • пресс-релиз должен быть написан понятным языком, без высокопарных выражений;
  • соблюдайте правописание;
  • пресс-релиз должен иметь социальную значимость.

Главные элементы пресс-релиза

Одним из главных элементов любого пресс-релиза является заголовок. Он должен содержать суть всего пресс-релиза, но при этом быть кратким. Заголовок должен быть привлекательным для читателя и побуждать его к прочтению всего пресс-релиза. Далее пишется лид — первый абзац, где указывается, собственно, сама новость (повод к написанию пресс-релиза). После лида пишется основная часть, в которой развернуто описывается событие, место, действующие лица. Завершением любого пресс-релиза являются контактные данные компании о которой писался пресс-релиз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *